Несколько факторов, которые способствовали успеху российского Hoff:
- Фокус на работе с российскими поставщиками. 1 Компания предложила ассортимент, востребованный в стране, в том числе мебель, подходящую для малогабаритных российских квартир. 1
- Ориентированность на покупателя. 1 Во всех магазинах сети представлен широкий, тщательно подобранный ассортимент, реализуются омниканальный клиентский опыт, предлагаются удобные сопутствующие сервисы. 1
- Развитие онлайн-продаж. 15 Компания стремилась сделать покупку мебели в интернете максимально удобной и простой для пользователей. 1 Доля онлайн-продаж составляет 33% от продаж всей сети, а по Москве она доходит до 50%. 1
- Персонализация и активная коммуникация с покупателями. 3 Компания первые в России поставила платформу многоканальных персонализированных коммуникаций. 3
- Использование технологий. 1 Hoff внедряет VR-технологии для улучшения клиентского опыта, например, VR-тренировки для продавцов-консультантов позволяют оттачивать навыки без дополнительных затрат времени и ресурсов. 1