Некоторые причины, по которым российские предприниматели редко используют личные бренды в бизнесе:
- Исторически обусловленные риски. www.forbes.ru В 1990-х годах не было смысла развивать бренд под собственным именем, так как потребителей интересовали преимущественно импортные товары. www.forbes.ru globalclient.ru Кроме того, криминальная обстановка тех времён заставляла людей зарабатывать без лишнего шума. www.forbes.ru globalclient.ru
- Социальные факторы. www.forbes.ru У части общества до сих пор сохраняется негатив к предпринимателям, связанный с установкой, что «в России большие деньги честный человек заработать не может». www.forbes.ru
- Мифы о личном бренде. 2lead.ru Некоторые предприниматели считают, что личный бренд можно создать за пару недель, или что он не нужен за пределами деловой жизни. 2lead.ru На самом деле создание личного бренда — долгий процесс, который требует активного участия и постоянного улучшения. 2lead.ru
Однако есть и предпосылки к тому, чтобы личный бренд стал популярным инструментом в российском бизнесе. www.forbes.ru Например, меняются социальные факторы, и к малому и среднему бизнесу положительно относятся 90% россиян. www.forbes.ru Кроме того, важно, чтобы государство изменило отношение к бизнесу как к особой экономической категории. www.forbes.ru