Несколько причин, по которым ROMI не всегда даёт объективную оценку рекламным каналам:
  - Не все инструменты рекламы направлены на немедленные продажи.                                                                          blog.calltracking.ru                       Например, социальные сети в большинстве случаев используют для вовлечения и поддержания контакта с брендом.                                                                          blog.calltracking.ru                       В таком случае важнее другие показатели маркетинга, например, уровень вовлечённости и скорость распространения контента.                                                                          blog.calltracking.ru                      
- Длительные цепочки продаж.                                                                          blog.calltracking.ru                       Особенно часто это встречается в сложных продуктах, когда компания сначала получает заявку от клиента, потом с ним работает менеджер, и только через несколько дней и даже месяцев происходит продажа.                                                                          blog.calltracking.ru                       В таком случае ROMI тоже учитывается, но ещё важны другие показатели маркетинга.                                                                          blog.calltracking.ru                      
- Влияние внешних факторов.                                                                          b2b-consulting.pro                       ROMI не учитывает внешние факторы, такие как сезонность, конкуренция, изменение экономической ситуации.                                                                          b2b-consulting.pro                      
- Ошибки в подсчёте расходов и доходов.                                                                          blog.aplaut.com                       Например, при включении в расходы лишних статей, не имеющих отношения к конкретному маркетинговому каналу, прибыльная кампания может быть оценена как убыточная и наоборот.                                                                          blog.aplaut.com                      
- Нехватка информации.                                                                          blog.click.ru                       Если по рекламной кампании не ведётся аналитика, рентабельность может сильно отличаться от реальности.                                                                          blog.click.ru                      
Таким образом, ROMI не является единственным показателем эффективности маркетинга, и его следует комбинировать с другими метриками для получения более полной картины.                                                                          b2b-consulting.pro