Ритейлеры проводят сезонные распродажи электронной техники по разным причинам, среди них:
- Избавление от остатков старого ассортимента. rutab.net Например, после новогодних праздников магазины устраивают масштабные распродажи, чтобы освободить место на складах для новых коллекций. rutab.net
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru В такие периоды компаниям нужно как-то пережить снижение спроса, поэтому они снижают цены и привлекают клиентов выгодными предложениями. woman.rambler.ru
- Подготовка к выходу новых моделей. rutab.net Производители обычно анонсируют новые линейки электроники весной или ранним летом, а их поступление в продажу происходит в конце лета — начале осени. rutab.net В этот период магазины снижают цены на текущие модели, чтобы освободить место для новинок. rutab.net
- Привлечение клиентов. napoleonit.ru Сезонные распродажи позволяют увеличить расходы покупателей в определённое время года и создают ощущение предвкушения и эксклюзивности. napoleonit.ru
Таким образом, сезонные распродажи помогают ритейлерам нарастить долю рынка, увеличить покупательский трафик, количество покупок или заказов, а также повысить лояльность клиентов. retailer.ru woman.rambler.ru