Ритейлеры проводят сезонные акции на продукты по нескольким причинам:
Увеличение продаж. 24 Сезонные распродажи стимулируют покупателей тратить больше времени на изучение ассортимента и чаще совершать импульсивные покупки. 2 Это позволяет ритейлерам повысить оборот продукции, которая может быть менее востребована в другое время года. 2
Формирование лояльности клиентов к бренду. 2 Если магазин регулярно предлагает выгодные условия в определённые периоды года, это становится частью его имиджа и привлекает постоянных посетителей. 2 Они начинают ожидать акций и планировать свои покупки в соответствии с ними. 2
Оптимизация запасов продукции. 2 В периоды распродаж ритейлеры могут быстро реализовать товары, которые долго находились на складе, освободив место для новых поступлений. 2 Это особенно актуально для товаров, которые теряют свою актуальность после завершения сезона. 2
Стимулирование продаж при запуске продукта. 1 Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос, начать формировать знания о новом продукте. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.