Ритейлеры предлагают скидки на повторные заказы, чтобы стимулировать постоянных клиентов совершать больше покупок. www.carrotquest.io upmetric.ru
Несколько причин, почему это выгодно бизнесу:
Удержание клиента дешевле, чем привлечение нового. www.carrotquest.io Ритейлеры уже заплатили за привлечение покупателей, сформировали доверие и доказали ценность продукта. www.carrotquest.io
Постоянные клиенты покупают чаще. www.carrotquest.io Они лучше знают продукт и меньше сомневаются в бренде, поэтому быстрее принимают решения. www.carrotquest.io
Повторные продажи повышают средний чек. upmetric.ru Постоянные покупатели приносят больше прибыли за весь период взаимодействия с брендом. upmetric.ru
Лояльные клиенты становятся амбассадорами бренда. www.carrotquest.io Они рекомендуют компанию друзьям, делятся отзывами, участвуют в реферальных программах. www.carrotquest.io Это даёт приток новых клиентов без вложений в рекламу. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.