Рич-контент (rich content) важен в маркетинге и продажах на маркетплейсах по нескольким причинам:
Увеличение конверсии. flyvi.io sales-generator.ru Мультимедийное оформление и визуальные эффекты в карточке притягивают внимание, продукт становится более привлекательным. flyvi.io Исследования показывают, что карточки с рич-контентом в среднем повышают продажи на 15–35%. sales-generator.ru
Снижение количества возвратов. flyvi.io 1ps.ru Подробные видеообзоры, отзывы и инфографики дают потребителю полное представление о товаре. flyvi.io Это уменьшает вероятность неправильного выбора и возврата товара. flyvi.io
Улучшение восприятия бренда. flyvi.io Грамотно оформленный рич-контент повышает доверие к бренду и делает его более узнаваемым. flyvi.io
Повышение информированности покупателя. flyvi.io Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. flyvi.io
Оптимизация взаимодействия с клиентами. flyvi.io Рич-контент сокращает количество вопросов со стороны покупателей, так как все данные о продукте можно посмотреть в инфографике или видеофайле. flyvi.io
Увеличение среднего чека. prozakupka.ru sales-generator.ru Интеграция в карточки товаров рекомендаций по дополнительным товарам, демонстрация наборов и комплектов стимулирует совершение комплексной покупки. sales-generator.ru
Повышение привлекательности платформы. text.ru Rich-контент украшает виртуальные витрины, пользователь с большей вероятностью отдаст предпочтение онлайн-магазину, чьи каталоги выглядят привлекательнее, чем у конкурентов. text.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.