Рич-контент (от англ. rich content — «богатый контент») важен для интернет-магазина по нескольким причинам:
Улучшение пользовательского опыта. www.uplab.ru Рич-контент позволяет покупателям лучше понять, как товар выглядит и функционирует, чтобы точно быть уверенными в принятом решении. www.uplab.ru
Увеличение времени взаимодействия. www.uplab.ru Интерактивный и визуально насыщенный контент удерживает внимание пользователей дольше. www.uplab.ru Чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше вероятность совершения покупки. www.uplab.ru
Повышение лояльности и доверия к бренду. www.uplab.ru Рич-контент создаёт более глубинную связь между покупателем и брендом. www.uplab.ru Фото и видео рассказывают истории, вызывают эмоции и формируют положительный имидж бренда. www.uplab.ru
Увеличение продаж и среднего чека. www.uplab.ru Когда покупатели лучше понимают продукт, они склонны покупать больше и выбирать более дорогие товары. www.uplab.ru
Снижение количества возвратов. www.mango-office.ru Благодаря рич-контенту покупатель точнее понимает, что именно он приобретает, поэтому возвратов становится меньше, а для интернет-магазина это означает снижение затрат на логистику и хранение. www.mango-office.ru
SEO-преимущества. rb.ru Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с разнообразным интерактивным контентом, улучшая их позиции в выдаче. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.