Rich-контент эффективнее обычного описания товара по нескольким причинам:
Наглядная демонстрация продукта. rb.ru timeweb.com Rich-контент позволяет показать товар с разных сторон, сделать акцент на его преимуществах. rb.ru timeweb.com Например, видеоролик, демонстрирующий функционал продукта, эффективнее простого текста с описанием свойств. timeweb.com
Улучшение пользовательского опыта. rb.ru Интерактивные элементы делают взаимодействие с контентом более приятным, интересным и информативным. rb.ru Это повышает лояльность и увеличивает вероятность положительного первого впечатления, что снижает время на принятие решения о покупке. rb.ru
Формирование реалистичных ожиданий. www.insales.ru Чем более полно продукт представлен на маркетплейсе, тем меньше возникает неоднозначностей после его покупки. www.insales.ru Пользователи меньше склонны отказываться от товара и возвращать его обратно. www.insales.ru
Увеличение конверсии. rb.ru timeweb.com Наглядная, интерактивная демонстрация товара может увеличить конверсию до 30% и выше. rb.ru
Выделение товара среди конкурентов. www.mango-office.ru Визуально насыщенный и информативный контент делает карточку товара более заметной для покупателя. www.mango-office.ru
Улучшение SEO. www.insales.ru Rich-контент помогает поисковым системам лучше понимать и индексировать информацию о товарах, что улучшает позиции сайта в результатах поиска. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.