Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему ретейл-медиа считается одним из самых быстрорастущих сегментов диджитал-рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 марта

Почему ретейл-медиа считается одним из самых быстрорастущих сегментов диджитал-рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ретейл-медиа считается одним из самых быстрорастущих сегментов диджитал-рекламы по нескольким причинам:

  • Рост популярности e-commerce. odelax.ru www.sostav.ru Всё больше людей покупают товары в онлайне, что стимулирует рекламодателей использовать инструменты интернет-продвижения. trends.rbc.ru
  • Изменение поведения пользователей. www.forbes.ru Покупатели всё чаще ищут товары непосредственно на платформах ретейл-медиа вместо традиционных поисковиков. www.forbes.ru
  • Высокая доходность инструмента. trends.rbc.ru Продажа рекламы позволяет онлайн-ретейлерам открыть новый источник прибыли и изменить бизнес-модель на рекламную. trends.rbc.ru
  • Эффективность канала. trends.rbc.ru Ретейл-медиа превосходит другие инструменты цифровой рекламы по своей результативности. trends.rbc.ru Это связано с качеством данных и аудитории: пользователи маркетплейсов или онлайн-магазинов уже готовы к покупке, поэтому любое рекламное сообщение действует на них эффективно. trends.rbc.ru
  • Развитие омниканальных решений. odelax.ru www.sostav.ru Они позволяют объединить офлайн- и онлайн-продажи, обеспечивая более эффективную интеграцию. odelax.ru

По прогнозам экспертов, в 2025 году рост сегмента ретейл-медиа превысит 55%. odelax.ru www.sostav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)