Ретейл-медиа считается одним из самых быстрорастущих сегментов диджитал-рекламы по нескольким причинам:
- Рост популярности e-commerce. 25 Всё больше людей покупают товары в онлайне, что стимулирует рекламодателей использовать инструменты интернет-продвижения. 3
- Изменение поведения пользователей. 1 Покупатели всё чаще ищут товары непосредственно на платформах ретейл-медиа вместо традиционных поисковиков. 1
- Высокая доходность инструмента. 3 Продажа рекламы позволяет онлайн-ретейлерам открыть новый источник прибыли и изменить бизнес-модель на рекламную. 3
- Эффективность канала. 3 Ретейл-медиа превосходит другие инструменты цифровой рекламы по своей результативности. 3 Это связано с качеством данных и аудитории: пользователи маркетплейсов или онлайн-магазинов уже готовы к покупке, поэтому любое рекламное сообщение действует на них эффективно. 3
- Развитие омниканальных решений. 25 Они позволяют объединить офлайн- и онлайн-продажи, обеспечивая более эффективную интеграцию. 2
По прогнозам экспертов, в 2025 году рост сегмента ретейл-медиа превысит 55%. 25