Ретаргетинг часто используется маркетологами по нескольким причинам:
Увеличение конверсии. 1 Ретаргетинг позволяет нацелиться на пользователей, которые уже были заинтересованы в продукте или услуге. 1 Вероятность, что они перейдут на сайт и совершат покупку, выше. 1
Снижение стоимости привлечения клиента. 1 Ретаргетинг нацелен на уже заинтересованных пользователей, что позволяет сократить бюджет и снизить стоимость привлечения новых клиентов на сайт. 1
Лояльность клиентов. 1 Пользователь чувствует заботу о своих интересах, когда ему показывается реклама конкретных товаров или услуг, за которыми он уже ранее интересовался. 1 Поэтому у него формируется более благоприятное мнение о бренде. 1
Увеличение узнаваемости бренда. 14 Показ рекламы на всех сайтах, где находился пользователь, повышает бренд-знание. 1 Благодаря этому ретаргетинг также может использоваться для рекламы новых продуктов, чтобы привлечь новых клиентов. 1
Глубокая сегментация аудитории. 1 Благодаря сегментации аудитории можно показывать конкретные рекламные объявления разным группам людей, что помогает максимизировать результат от рекламной кампании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.