Ресторанные сети запускают собственные акции для клиентов по нескольким причинам:
- Увеличение потока посетителей и формирование лояльной базы клиентов. 1 В результате грамотно проведённой акции увеличивается количество гостей и сумма заказов. 3
- Привлечение внимания к новой локации. 1 Это помогает создать клиентскую базу ещё на этапе открытия заведения. 3
- Продвижение новых блюд. 15 Например, на этапе знакомства посетителей с новым меню можно организовать бесплатную дегустацию или запустить продажи по спецпредложению. 5
- Увеличение прибыли в период спада продаж. 3 Например, при снижении доходов акции помогают увеличить средний чек и оборот заведения. 3
Для успешного проведения акций необходимо чётко понимать целевую аудиторию и делить её на группы, предлагая каждой из них различные виды акций. 1