Релевантные данные критически важны для исследования рынка, потому что они позволяют проводить анализ и принимать правильные решения. remarka.agency
Некоторые преимущества использования релевантных данных:
Соответствие целям и задачам исследования. spravochnick.ru Например, при анализе продаж релевантными будут сведения о реализации конкретных товаров или услуг в определённый период времени, а не общая информация о деятельности компании. remarka.agency
Возможность сопоставления. spravochnick.ru Релевантные данные можно сопоставлять между собой, что позволяет проводить сравнительный анализ. spravochnick.ru
Снижение коммерческого риска. spravochnick.ru Релевантные данные создают предпосылки для определения, учёта и своевременного реагирования на изменения в окружающей бизнес-среде. spravochnick.ru
Определение спроса и предложения. practicum.yandex.ru Когда понятны спрос и предложение, можно определить, будет ли продукт востребованным на рынке. practicum.yandex.ru
Поиск внутренних проблем и внешних угроз. practicum.yandex.ru Исследование рынка помогает найти, например, что конкуренты продают аналогичный продукт дешевле. practicum.yandex.ru После анализа маркетологи или владельцы бизнеса понимают, над чем нужно работать, чтобы бизнес развивался и был конкурентоспособным. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.