Возможно, рекламу с элементами фэнтези и восточных единоборств используют в финансовой сфере, потому что такие материалы могут привлекать внимание аудитории и вызывать нужные эмоции. 35
Жанр фэнтези востребован в рекламе благодаря одной из типичных черт — уходу от реальности в вымышленный мир. 3 Такой мир вовлекает зрителя в игровые отношения, создаёт эффект освобождения от повседневных забот и проблем. 3
Использование образов восточных единоборств в рекламе может быть связано с ассоциацией с такими характеристиками, как бесстрашие, стойкость, умение постоять за себя. 4
Например, в 2024 году сообщалось о рекламной кампании карты «Халва», где использовали стилистику фэнтези-фильмов про восточные боевые искусства. 1 В ролике актриса Елена Подкаминская в кимоно показывала «приёмы» в борьбе с задолженностями по кредитным картам. 1