Рекламодатели заинтересованы в искусственном создании мискликов, потому что они негативно влияют на статистику рекламных кампаний. 2 Непреднамеренные клики искажают показатели эффективности и увеличивают расходы рекламодателей. 2
Некоторые площадки заинтересованы в мискликах, так как за размещение объявлений получают кешбек, который тем больше, чем активнее аудитория — чем чаще она кликает по объявлениям. 1 Поэтому мисклики могут быть способом показать Яндексу, что у площадки активная аудитория, и в результате получить больший кешбек. 1
Также некоторые тизеры сделаны так, чтобы поймать мисклик, например, если перекрывают весь экран — пользователь нажимает на них случайно, пытаясь закрыть. 3 В этом случае рекламодатель получает трафик низкого качества с таких объявлений — глупо ожидать, что после мисклика пользователь останется на сайте и совершит целевое действие. 3