Некоторые причины, по которым рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов:
- Высокий рейтинг каналов. 1 После вечернего выпуска новостей рейтинги многих каналов и известных передач обычно высокие. 1 Рекламный ролик, показанный в это время, может собрать большое количество зрителей. 1
- Склонность аудитории к развлекательному контенту. 2 После рабочего дня люди могут быть более склонны к просмотру фильмов, сериалов или чтению развлекательных статей. 2
- Активность людей среднего возраста. 34 Они чаще слушают радио утром и вечером: по дороге на работу и возвращаясь с неё домой. 34
Однако у такого выбора времени для рекламы есть и недостатки: в вечерние часы реклама может стоить дороже, чем в другое время, и есть риск затеряться среди предложений конкурентов. 14