Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Почему рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов:

  • Высокий рейтинг каналов. www.formula-advert.ru После вечернего выпуска новостей рейтинги многих каналов и известных передач обычно высокие. www.formula-advert.ru Рекламный ролик, показанный в это время, может собрать большое количество зрителей. www.formula-advert.ru
  • Склонность аудитории к развлекательному контенту. sky.pro После рабочего дня люди могут быть более склонны к просмотру фильмов, сериалов или чтению развлекательных статей. sky.pro
  • Активность людей среднего возраста. www.audio-reclama.ru planeta-media.ru Они чаще слушают радио утром и вечером: по дороге на работу и возвращаясь с неё домой. www.audio-reclama.ru planeta-media.ru

Однако у такого выбора времени для рекламы есть и недостатки: в вечерние часы реклама может стоить дороже, чем в другое время, и есть риск затеряться среди предложений конкурентов. www.formula-advert.ru planeta-media.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)