Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов?
Вопрос для Нейро
28 апреля

Почему рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым рекламодатели выбирают вечерние часы для трансляции рекламных роликов:

  • Высокий рейтинг каналов. 1 После вечернего выпуска новостей рейтинги многих каналов и известных передач обычно высокие. 1 Рекламный ролик, показанный в это время, может собрать большое количество зрителей. 1
  • Склонность аудитории к развлекательному контенту. 2 После рабочего дня люди могут быть более склонны к просмотру фильмов, сериалов или чтению развлекательных статей. 2
  • Активность людей среднего возраста. 34 Они чаще слушают радио утром и вечером: по дороге на работу и возвращаясь с неё домой. 34

Однако у такого выбора времени для рекламы есть и недостатки: в вечерние часы реклама может стоить дороже, чем в другое время, и есть риск затеряться среди предложений конкурентов. 14

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)