Несколько причин, по которым рекламодатели выбирают стримеров в качестве партнёров:
Доступ к широкой аудитории. secretmag.ru В зависимости от известности стримера или статуса мероприятия трансляции могут собирать большую аудиторию. secretmag.ru
Лояльность зрителей. texterra.ru Аудитория стримеров в целом более лояльна, чем у других блогеров, активнее совершает переходы по ссылкам, доверяет и положительно откликается на рекламу. texterra.ru
Возможность повысить узнаваемость бренда. affiliateinsider.ru Сотрудничество со стримерами способствует укреплению узнаваемости брендов и увеличивает конверсию за счёт доверия и лояльности их аудитории. affiliateinsider.ru
Вариативность рекламы. www.calltouch.ru Стриминговые площадки предлагают разные варианты рекламы, в том числе возможность размещения рекламных роликов разной длительности. www.calltouch.ru
Отсутствие блокировок. www.calltouch.ru На некоторых платформах, например Twitch, не работают стандартные блокировщики рекламы, поэтому пользователь наверняка увидит объявление. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.