Некоторые причины, по которым рекламодатели выбирают агрессивную таргетированную рекламу:
- Выделение бренда в информационном потоке. vc.ru Агрессивные форматы коммуникации позволяют компаниям выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. vc.ru
- Быстрый рост продаж. vc.ru Агрессивный маркетинг привлекает внимание целевой аудитории и воздействует на её подсознательные триггеры, что способствует быстрому росту продаж. vc.ru
- Охват «холодной» аудитории. www.calltouch.ru Агрессивные кампании привлекают новых малозаинтересованных потенциальных клиентов гораздо быстрее и эффективнее, чем традиционные. www.calltouch.ru
- Универсальность. vc.ru www.calltouch.ru Агрессивный маркетинг подходит для продуктов и услуг разного ценового сегмента — от масс-маркета до премиум-класса. vc.ru
- Потенциальное ослабление позиций конкурентов. vc.ru Агрессивный маркетинг может указывать на недостатки и слабости конкурентов, демонстрируя превосходство собственного предложения. vc.ru
Однако у агрессивного маркетинга есть и риски: высокая вероятность негативной реакции аудитории, разочарование лояльных клиентов и ухудшение репутации бренда. vc.ru secrets.tbank.ru