Некоторые причины, по которым рекламодатели могут предпочитать закрытые сообщества для продвижения:
- Высокая лояльность аудитории. habr.com Участники закрытых групп в основном не удаляются, то есть уход из сообщества минимальный. habr.com
- Возможность контролировать состав аудитории. habr.com В закрытых группах администраторы могут сами решать, кто будет их читать. habr.com
- Более высокая эффективность рекламы. vc.ru В закрытых каналах работает эффект «автоподписки»: пользователь не может просмотреть контент, не подписавшись предварительно на канал. vc.ru
- Концентрация адекватной аудитории. tenchat.ru В закрытых сообществах всегда есть непосредственные клиенты, а участники понимают, что общая задача — работать над качеством услуг и престижем ниши. tenchat.ru
Однако у закрытых сообществ есть и недостатки, например, меньшее доверие к содержимому и к автору канала, сложности с продажей рекламы и пересылкой постов. vc.ru