Некоторые причины, по которым рекламодатели могут предпочитать закрытые сообщества для продвижения:
- Высокая лояльность аудитории. 2 Участники закрытых групп в основном не удаляются, то есть уход из сообщества минимальный. 2
- Возможность контролировать состав аудитории. 2 В закрытых группах администраторы могут сами решать, кто будет их читать. 2
- Более высокая эффективность рекламы. 3 В закрытых каналах работает эффект «автоподписки»: пользователь не может просмотреть контент, не подписавшись предварительно на канал. 3
- Концентрация адекватной аудитории. 4 В закрытых сообществах всегда есть непосредственные клиенты, а участники понимают, что общая задача — работать над качеством услуг и престижем ниши. 4
Однако у закрытых сообществ есть и недостатки, например, меньшее доверие к содержимому и к автору канала, сложности с продажей рекламы и пересылкой постов. 3