Несколько причин, по которым рекламодатели предпочитают YouTube другим видеоплатформам:
- Широкий охват аудитории. 1 YouTube охватывает большую часть населения России в возрасте от 18 до 44 лет, что позволяет достигать широкого охвата целевой аудитории. 2
- Удобство рекламы. 2 На платформе есть подробная пользовательская статистика, узкие таргетинги и интересы, контроль частоты показа, возможность точечного охвата. 2
- Система рекомендаций. 4 Она позволяет контенту нативно продвигаться и быть замеченным. 4
- Возможность дотянуться до русскоязычной аудитории. 1 В первую очередь это касается пользователей из стран СНГ. 1
- Система монетизации видеоконтента. 1 Авторы могут получать отчисления как от площадки, так и от прямой рекламы. 1