Некоторые причины, по которым рекламодатели могут предпочитать полноэкранную рекламу другим форматам:
- Возможность донести полноценное сообщение. 1 Большой рекламный блок позволяет разместить креатив и дать чёткий призыв к действию. 1
- Меньше случайных кликов. 1 От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому пользователи нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Полноэкранная реклама может увеличить узнаваемость бренда в 1,5–2 раза. 1
- Обеспечение хорошего первого впечатления. 2 Полноэкранные объявления могут привлекать пользователей лучше, чем баннеры или нативные объявления. 2
- Увеличение дохода. 3 Практика показывает, что полноэкранная реклама увеличивает доход и при этом не оказывает негативного влияния на поведение аудитории сайта. 3