Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему рекламодатели предпочитают полноэкранную рекламу другим форматам?
Вопрос для Нейро
26 мая
Почему рекламодатели предпочитают полноэкранную рекламу другим форматам?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым рекламодатели могут предпочитать полноэкранную рекламу другим форматам:

  • Возможность донести полноценное сообщение. 1 Большой рекламный блок позволяет разместить креатив и дать чёткий призыв к действию. 1
  • Меньше случайных кликов. 1 От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому пользователи нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. 1
  • Повышение узнаваемости бренда. 1 Полноэкранная реклама может увеличить узнаваемость бренда в 1,5–2 раза. 1
  • Обеспечение хорошего первого впечатления. 2 Полноэкранные объявления могут привлекать пользователей лучше, чем баннеры или нативные объявления. 2
  • Увеличение дохода. 3 Практика показывает, что полноэкранная реклама увеличивает доход и при этом не оказывает негативного влияния на поведение аудитории сайта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)