Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рекламодатели предпочитают полноэкранную рекламу другим форматам?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему рекламодатели предпочитают полноэкранную рекламу другим форматам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым рекламодатели могут предпочитать полноэкранную рекламу другим форматам:

  • Возможность донести полноценное сообщение. www.cossa.ru Большой рекламный блок позволяет разместить креатив и дать чёткий призыв к действию. www.cossa.ru
  • Меньше случайных кликов. www.cossa.ru От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому пользователи нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. www.cossa.ru
  • Повышение узнаваемости бренда. www.cossa.ru Полноэкранная реклама может увеличить узнаваемость бренда в 1,5–2 раза. www.cossa.ru
  • Обеспечение хорошего первого впечатления. www.byyd.me Полноэкранные объявления могут привлекать пользователей лучше, чем баннеры или нативные объявления. www.byyd.me
  • Увеличение дохода. yandex.ru Практика показывает, что полноэкранная реклама увеличивает доход и при этом не оказывает негативного влияния на поведение аудитории сайта. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)