Рекламодатели платят разные цены за показ рекламы в разных странах по нескольким причинам:
- Уровень развития и платёжеспособности населения. 1 В более развитых и платёжеспособных странах цена за клик и заказ может быть выше. 1
- Конкуренция между рекламодателями. 25 На популярных площадках с большим количеством рекламодателей конкуренция за показы может быть высокой, что приводит к увеличению стоимости размещения. 2
- Тематика площадки. 2 Например, реклама на новостных сайтах может быть дороже, чем на развлекательных. 2
- Формат рекламы. 2 Баннеры обычно стоят дороже, чем текстовые объявления, так как они более заметны и привлекают больше внимания пользователей. 2
- Период спроса на рекламу. 2 В некоторые периоды спрос на рекламу увеличивается, что также влияет на стоимость размещения. 2 Например, во время распродаж рекламодатели могут платить больше за показы. 2
Кроме того, на стоимость рекламы в разных странах могут влиять комиссионные сборы, связанные с местным законодательством. 3