Рекламодатели платят разную стоимость за показ своих объявлений из-за множества факторов, среди которых:
Конкуренция. remarka.agency elama.ru Чем больше рекламодателей таргетируются на площадку или на аудиторию, тем выше будет стоимость показов. elama.ru
Посещаемость рекламной площадки. remarka.agency elama.ru Чем больше людей посещает ресурс, тем выше спрос на рекламное пространство и, соответственно, стоимость. remarka.agency
Месторасположение рекламного блока. remarka.agency elama.ru Показы на первом экране дороже, чем, например, на пятом, потому что на первом объявление увидит больше пользователей. elama.ru
Тематика. remarka.agency elama.ru Нишевые темы или специализированные ресурсы могут иметь более высокий ценник из-за узконаправленности аудитории и высокой степени заинтересованности потенциальных клиентов. remarka.agency
Формат объявлений. remarka.agency elama.ru Показы видеорекламы обычно дороже, чем баннеров, потому что видео привлекает больше внимания. elama.ru
Геотаргетинг. remarka.agency elama.ru Реклама в столице, как правило, дороже, чем в регионах. elama.ru На это влияют более высокий уровень жизни в столице, платёжеспособность населения и уровень конкуренции. elama.ru
Время показа. www.unisender.com Стоимость показа в разное время суток, разные дни недели и даже разное время года отличается. www.unisender.com Связано это и с активностью аудитории, и с активностью других рекламодателей. www.unisender.com
Ключевые фразы и минус-слова. www.unisender.com Точные ключевые фразы повышают эффективность рекламной кампании, а также снижают среднюю стоимость клика. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.