Некоторые причины, по которым рекламодатели используют таргетированную рекламу для продвижения своих продуктов:
Повышение конверсии. habr.com Таргетированная реклама демонстрирует объявления только заинтересованным потребителям, что увеличивает шансы на совершение желаемого действия, такого как покупка продукта или подписка на услугу. habr.com
Повышение релевантности. habr.com pro-dgtl.ru Можно настраивать параметры рекламы: географическое местоположение, возраст, пол, интересы и поведение пользователей. habr.com pro-dgtl.ru Это позволяет создавать более релевантные объявления, которые больше заинтересуют потребителей. habr.com
Экономия рекламного бюджета. habr.com Можно выбирать определённые параметры и оптимизировать доставку объявлений только тем пользователям, которые с большой долей вероятности заинтересованы в продукте или услуге. habr.com Это сокращает расходы на нерелевантную аудиторию и повышает отдачу от рекламной кампании. habr.com
Создание персонализированных объявлений. habr.com Можно создавать рекламные объявления, которые отвечают интересам и потребностям конкретных пользователей. habr.com Это повышает шансы привлечь внимание целевой аудитории и вызвать положительную реакцию у аудитории. habr.com
Измерение и оптимизация результатов. habr.com Можно анализировать данные о кликах и конверсиях, а также отслеживать, какие группы аудитории реагируют на рекламу лучше всего. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.