Рекламодатели используют браузерные push-уведомления по нескольким причинам:
Возможность не загромождать экран и не перекрывать рекламными сообщениями основную информацию. 1 Уведомления появляются поверх всех открытых окон, что увеличивает их читаемость. 2
Канал связи с пользователями. 1 Push-уведомления позволяют контактировать с клиентами, обращать их внимание на важные моменты. 1
Поддержка интереса к брендам. 1 Уведомления поддерживают интерес к продуктам, своевременно сообщают о важных мероприятиях. 1
Быстрое оповещение. 1 Push-уведомления служат для быстрого оповещения, повышая активность целевых групп. 1
Способ отправить посетителей на нужный сайт. 1 Кликнув на уведомления, можно перейти на сайт рекламодателя с более подробной информацией. 1
Относительно небольшая стоимость. 4 Оплата идёт только за количество подписчиков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.