Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему рекламодатели используют браузерные push-уведомления
Вопрос для Нейро
28 декабря

Почему рекламодатели используют браузерные push-уведомления

Нейро
На основе 5 источников

Рекламодатели используют браузерные push-уведомления по нескольким причинам:

  • Возможность не загромождать экран и не перекрывать рекламными сообщениями основную информацию. 1 Уведомления появляются поверх всех открытых окон, что увеличивает их читаемость. 2
  • Канал связи с пользователями. 1 Push-уведомления позволяют контактировать с клиентами, обращать их внимание на важные моменты. 1
  • Поддержка интереса к брендам. 1 Уведомления поддерживают интерес к продуктам, своевременно сообщают о важных мероприятиях. 1
  • Быстрое оповещение. 1 Push-уведомления служат для быстрого оповещения, повышая активность целевых групп. 1
  • Способ отправить посетителей на нужный сайт. 1 Кликнув на уведомления, можно перейти на сайт рекламодателя с более подробной информацией. 1
  • Относительно небольшая стоимость. 4 Оплата идёт только за количество подписчиков. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)