Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рекламодатели используют браузерные push-уведомления
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря

Почему рекламодатели используют браузерные push-уведомления

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рекламодатели используют браузерные push-уведомления по нескольким причинам:

  • Возможность не загромождать экран и не перекрывать рекламными сообщениями основную информацию. www.mosoblreclama.ru Уведомления появляются поверх всех открытых окон, что увеличивает их читаемость. rb.ru
  • Канал связи с пользователями. www.mosoblreclama.ru Push-уведомления позволяют контактировать с клиентами, обращать их внимание на важные моменты. www.mosoblreclama.ru
  • Поддержка интереса к брендам. www.mosoblreclama.ru Уведомления поддерживают интерес к продуктам, своевременно сообщают о важных мероприятиях. www.mosoblreclama.ru
  • Быстрое оповещение. www.mosoblreclama.ru Push-уведомления служат для быстрого оповещения, повышая активность целевых групп. www.mosoblreclama.ru
  • Способ отправить посетителей на нужный сайт. www.mosoblreclama.ru Кликнув на уведомления, можно перейти на сайт рекламодателя с более подробной информацией. www.mosoblreclama.ru
  • Относительно небольшая стоимость. sendpulse.com Оплата идёт только за количество подписчиков. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)