Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему рекламодатели часто выбирают мобильные приложения для продвижения своих услуг?
Вопрос для Нейро
14 января
Почему рекламодатели часто выбирают мобильные приложения для продвижения своих услуг?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым рекламодатели часто выбирают мобильные приложения для продвижения своих услуг:

  • Широкий охват аудитории. 3 По статистике, каждый пользователь гаджета проводит в приложениях не менее четырёх часов в сутки. 2 Поэтому рекламодатель может быть уверен, что информация будет донесена до широкого круга лиц, пользующихся мобильными устройствами. 2
  • Возможность гибких настроек. 2 Объявления и рекламные кампании легко настраивать по геолокации, операционной системе, марке мобильного устройства, интересам пользователя. 2
  • Высокая конверсия. 1 В мобильных приложениях брендов нет случайных посетителей, поэтому маркетолог имеет дело только с заинтересованной аудиторией. 1
  • Позитивное восприятие потребителями. 1 Реклама в мобильных приложениях воспринимается более позитивно за счёт относительной новизны формата. 1
  • Низкая стоимость. 1 В среднем стоимость рекламы в мобильных приложениях ниже, чем у email и SMS-рассылок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)