Несколько причин, по которым рекламодатели часто выбирают мобильные приложения для продвижения своих услуг:
- Широкий охват аудитории. 3 По статистике, каждый пользователь гаджета проводит в приложениях не менее четырёх часов в сутки. 2 Поэтому рекламодатель может быть уверен, что информация будет донесена до широкого круга лиц, пользующихся мобильными устройствами. 2
- Возможность гибких настроек. 2 Объявления и рекламные кампании легко настраивать по геолокации, операционной системе, марке мобильного устройства, интересам пользователя. 2
- Высокая конверсия. 1 В мобильных приложениях брендов нет случайных посетителей, поэтому маркетолог имеет дело только с заинтересованной аудиторией. 1
- Позитивное восприятие потребителями. 1 Реклама в мобильных приложениях воспринимается более позитивно за счёт относительной новизны формата. 1
- Низкая стоимость. 1 В среднем стоимость рекламы в мобильных приложениях ниже, чем у email и SMS-рассылок. 1