Рекламные ролики Nike от Гая Ричи стали культовыми по нескольким причинам:
- Инновационный подход. t.me В отличие от традиционной футбольной рекламы, в роликах Nike от Ричи показывали не только внешнюю сторону успеха, но и путь к нему через низшие лиги, изнурительные тренировки и ошибки в важных матчах. t.me
- Мотивационный посыл. t.me В ролике был показан труд, который нужно проделать, чтобы подняться на международный уровень. t.me
- Съемка от первого лица. t.me dzen.ru Чтобы зритель смог почувствовать себя на месте футболиста, ролик сняли от первого лица. dzen.ru
- Стиль режиссёра. t.me Гай Ричи снял рекламу со свойственными ему драйвом, иронией и динамикой, которые идеально передали мотивационный посыл Nike. t.me
Например, ролик Take It To The Next Level («Перейди на следующий уровень») считается одной из лучших спортивных реклам в истории. dzen.ru Он получил «Золотого льва» на Каннском фестивале рекламы. dzen.ru retailer.ru