Несколько причин, по которым рекламные кампании могут демонстрировать не мгновенный эффект, а нарастающий рост трафика:
Накопительный эффект узнаваемости. dzen.ru Когда наиболее быстрая по действиям аудитория уже сформировала мнение о бренде или продукте, вступает в действие накопительный эффект узнаваемости. dzen.ru Он помогает сформировать память о продукте у целевой аудитории и в будущем, когда понадобится соответствующий товар, вспомнить нужный бренд. dzen.ru
Улучшение алгоритмов и форматов рекламы. yandex.ru Это влияет на количество целевых показов и кликов. yandex.ru Например, даже простые изменения в блоках иногда приводят к заметному росту трафика. yandex.ru
Подключение новых площадок. yandex.ru Любая из вновь прибывших площадок может в какой-то момент стать источником целевых кликов. yandex.ru
Изменения в настройках кампании или объявления. vk.com Новая стратегия, корректировка дневного бюджета и ставок, изменение региона показа и расписания — всё это может повлиять на количество получаемого трафика. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.