Рекламная система «ВКонтакте» считается одной из самых продвинутых на рынке по нескольким причинам:
Обширная аудитория. www.seonews.ru Ежемесячная аудитория в России составляет свыше 73 млн человек, дневная — свыше 47 млн. www.seonews.ru Общая ежемесячная аудитория превышает 100 млн человек. www.seonews.ru
Мощные инструменты таргетинга. adskill.com www.seonews.ru Настроить рекламу можно по полу, возрасту, интересам, местоположению и другим параметрам. adskill.com Это позволяет достичь точной целевой аудитории и улучшить эффективность кампаний. adskill.com
Разнообразные рекламные форматы. adskill.com Соцсеть предлагает широкий спектр рекламных форматов, включая текстовые объявления, изображения, видеоролики и карусели. adskill.com
Поддержка локального бизнеса. adskill.com Рекламодатели могут настроить рекламу для конкретных городов или регионов, привлекая клиентов именно там, где нужно. adskill.com
Минимальный рекламный бюджет для старта. www.seonews.ru Для проверки одной гипотезы достаточно от 500 до 1000 рублей, чтобы набрать 2–3 тысячи показов объявлений и понять, работает объявление или нет. www.seonews.ru
Рекламный кабинет для новичков и профессионалов. www.seonews.ru «ВКонтакте» предлагает несколько рекламных кабинетов с разнообразным функционалом: кабинет для тех, кто не хочет сильно погружаться в настройки, и кабинет для профессионалов. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.