Рекламная кампания с персонажами «Campbell Kids» («Детки Кэмпбелла») стала культовой в истории маркетинга по нескольким причинам:
- Использование человеческих персонажей. vk.com Компания Campbell была одной из первых, кто применял человеческие образы в рекламе. vk.com
- Мгновенная популярность персонажей. dzen.ru Забавные фигурки с круглыми лицами и широко расставленными глазами, похожие на мопсов, обрели мгновенную популярность. dzen.ru
- Повышение узнаваемости бренда. dzen.ru Популярность персонажей привела к дополнительному производству кукол, открыток, тарелок, значков с ними. dzen.ru
- Ориентация на потребителей. en.wikipedia.org Кампания была направлена на женщин, для которых в то время важным было здоровье детей. en.wikipedia.org Реклама обещала, что суп Campbell будет полезен для здоровья детей. en.wikipedia.org
- Поддержка общественных идей. en.wikipedia.org Персонажи поддерживали идею оптимизма в отношении прогресса и лояльности бренду и стране. en.wikipedia.org
Таким образом, успешная рекламная кампания с «Campbell Kids» способствовала повышению узнаваемости бренда и стала примером эффективной маркетинговой стратегии.