Рекламная индустрия считается одним из крупнейших сегментов медиабизнеса, потому что она выступает связующим звеном между субъектами рыночной экономики и потребителями. cyberleninka.ru
Некоторые особенности, которые подтверждают значимость рекламной индустрии:
- Разнообразие каналов распространения. cyberleninka.ru Реклама встречается в газетах и журналах, в теле- и радиоэфире, на интернет-ресурсах. cyberleninka.ru
- Важность для продвижения продуктов. cyberleninka.ru Реклама помогает вывести товар на рынок и повысить уровень продаж. cyberleninka.ru
- Влияние на социально-политические и культурные процессы. cyberleninka.ru Рекламная деятельность может оказывать влияние на эти процессы. cyberleninka.ru
- Возможность монетизации аудитории. sev.msu.ru Медиакомпании предоставляют рекламодателям доступ к целевым аудиториям, благодаря чему рекламодатели продвигают свои товары к потребителям, а медиакомпании получают финансовые ресурсы для собственного развития. sev.msu.ru