Несколько причин, по которым реклама может восприниматься как назойливая:
Перенасыщение информацией. copymate.app Каждый день человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений, что приводит к усталости и автоматическому игнорированию баннеров. copymate.app Это явление называется «баннерной слепотой». copymate.app dzen.ru
Нерелевантность рекламы. copymate.app Многие рекламодатели используют методы массовой рассылки, не учитывая интересы и предпочтения конкретного пользователя. copymate.app Это приводит к тому, что реклама воспринимается как навязчивая и неинтересная. copymate.app
Отсутствие взаимодействия с пользователем. copymate.app Современные пользователи ожидают от рекламы не только информации, но и взаимодействия. copymate.app
Появление в неподходящий момент. m.ok.ru Реклама, которая портит приятный момент, всегда раздражает. m.ok.ru
Повтор одного креатива. m.ok.ru Даже если пользователь нормально воспринял рекламу при первом просмотре, после десятого она может начать раздражать. m.ok.ru Частый показ креатива разрушает его возможную эффективность. m.ok.ru
Ощущение манипуляции. m.ok.ru Насколько бы достоверной ни была реклама, пользователям трудно отделаться от мысли, что их действиями пытаются манипулировать. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.