Реклама важна для монополистов, так как помогает им продвигать товар до конечных платёжеспособных потребителей. 2 Некоторые причины важности рекламы для монополистов:
- Формирование бренда. 2 Известный бренд способствует формированию потребительских предпочтений. 2 Для вхождения в отрасли производства товаров массового спроса одно из условий — наличие известного бренда. 2
- Дифференциация продукции. 2 С помощью рекламы покупатели осознают отличие продукции монополиста от аналогичной продукции конкурентов. 2 В результате массовой рекламной кампании потребители уже на уровне подсознании начнут проводить отличие между двумя продуктами, несмотря на сходство их функциональных возможностей. 2
- Повышение спроса. 1 Реклама повышает спрос на товар и побуждает увеличивать его производство, что регулирует цены. 1
- Привлечение новых потребителей. 1 Когда фирма производит новый продукт или модифицирует старый, реклама помогает привлечь новых покупателей. 1 Одновременно она пытается повлиять на существующих клиентов, чтобы они продолжали покупать продукты фирмы. 1
- Формирование имиджа. 3 Реклама монополий направлена на создание имиджа надёжных компаний, отвечающих нуждам потребителей. 3 Она показывает необходимость существования самих монополий, целесообразность их деятельности. 3