Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему реклама в интернете становится все более навязчивой
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Почему реклама в интернете становится все более навязчивой

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым реклама в интернете может становиться всё более навязчивой:

  • Фрагментация внимания пользователей. www.gazeta.ru Во время сёрфинга в сети человек на уровне подсознания определяет интересное и отбрасывает всё ненужное. www.gazeta.ru Чтобы быть замеченным, нужно либо агрессивно показать рекламный баннер, либо разместить рекламу в большем количестве мест. www.gazeta.ru
  • Поведенческий ретаргетинг. www.lifewire.com Эта стратегия позволяет показывать рекламу в другом месте, если человек смотрит на товар, но не покупает его с первого раза. www.lifewire.com Основная идея — ориентироваться на людей, которые уже проявили интерес к продукту. www.lifewire.com
  • Рост количества рекламодателей и конкуренции между ними. www.gazeta.ru Растёт количество рекламных объявлений и цена за клик, а значит, рекламным площадкам нужно «производить» всё больше кликов. www.gazeta.ru

Чтобы снизить навязчивость рекламы, можно установить блокировщик рекламы или использовать спам-фильтры крупнейших веб-сервисов и почтовых пакетов. www.gazeta.ru moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)