Несколько причин, по которым реклама в интернете может становиться всё более навязчивой:
- Фрагментация внимания пользователей. www.gazeta.ru Во время сёрфинга в сети человек на уровне подсознания определяет интересное и отбрасывает всё ненужное. www.gazeta.ru Чтобы быть замеченным, нужно либо агрессивно показать рекламный баннер, либо разместить рекламу в большем количестве мест. www.gazeta.ru
- Поведенческий ретаргетинг. www.lifewire.com Эта стратегия позволяет показывать рекламу в другом месте, если человек смотрит на товар, но не покупает его с первого раза. www.lifewire.com Основная идея — ориентироваться на людей, которые уже проявили интерес к продукту. www.lifewire.com
- Рост количества рекламодателей и конкуренции между ними. www.gazeta.ru Растёт количество рекламных объявлений и цена за клик, а значит, рекламным площадкам нужно «производить» всё больше кликов. www.gazeta.ru
Чтобы снизить навязчивость рекламы, можно установить блокировщик рекламы или использовать спам-фильтры крупнейших веб-сервисов и почтовых пакетов. www.gazeta.ru moluch.ru