Реклама «Тинькофф» может считаться креативной в банковской сфере по нескольким причинам:
Использование необычных форматов. vc.ru Например, в соцсетях, приложении и других «узких» каналах банк применяет юмор и необычные форматы. vc.ru Так, в серии роликов с Лапенко обыграны страшные истории, которые случаются при бронировании отеля или покупке авиабилета онлайн. vc.ru
Применение экспериментальных роликов. vc.ru В рекламе «Тинькофф» иногда используют монтаж и операторскую работу в стиле артхаус. vc.ru
Использование образов для передачи сообщения. vc.ru Например, в рекламе продуктов для бизнеса банк проиллюстрировал выражение «для меня это тёмный лес». vc.ru
Применение патриотической тематики. vc.ru В последние годы в рекламе «Тинькофф» всё чаще используют отсылки к истории и географии России. vc.ru
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. dzen.ru Банк не просто платит им за рекламу, а даёт полную свободу творчества. dzen.ru Это позволяет создавать органичный и привлекательный для молодёжи контент. dzen.ru
Использование контент-маркетинга. dzen.ru Например, «Тинькофф-журнал» стал не просто рекламным инструментом, а источником знаний и информации. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.