Реклама в социальных сетях часто использует видеозвонки как часть рекламных кампаний по нескольким причинам:
Эмоциональность и доверие. yagla.ru Видеозвонок — более эмоциональный и доверительный формат, чем любой другой. yagla.ru За счёт этого он может привести к значительному росту продаж без увеличения рекламных расходов. yagla.ru
Возможность демонстрации материалов. yagla.ru Во время видеозвонка можно показать рабочий стол компьютера или экран гаджета, демонстрировать любые материалы в электронном виде: промо-материалы, инструкции, чертежи, схемы и планы, расчёты и т. д.. yagla.ru
Возможность рассказать о продукте или услуге. www.sostav.ru Например, в социальной сети «Одноклассники» компания «МегаФон» использовала видеозвонки, чтобы рассказать пользователям о качественной связи и показать перспективы её развития. www.sostav.ru
Возможность установить контакт с аудиторией. www.sostav.ru Видеозвонки в соцсетях позволяют установить контакт с пользователями, что важно для рекламодателей. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.