Реклама остаётся основной доходной моделью для большинства медиаресурсов, потому что позволяет охватить широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. 45 Это создаёт спрос на продукт и увеличивает размер аудитории, на которой можно использовать более адресную рекламу. 5
Кроме того, реклама позволяет бизнесу отслеживать, какие объявления и рекламные каналы работали лучше всего, и перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных распространителей рекламы. 5
Также эффективность таргетированной рекламы повышается благодаря большим данным. 1 Они помогают точно определять предпочтения клиентов, понимать, какой контент чаще всего смотрят зрители и в какое время суток, что позволяет предоставлять аудитории более значимую и персонализированную рекламу. 1
Таким образом, реклама даёт возможность медиаресурсам зарабатывать на интересах аудитории и создавать новые источники дохода. 1