Реклама Nike считается одной из самых успешных в истории брендов благодаря нескольким факторам:
- Эмоциональная нагрузка слогана «Just Do It». 13 Фраза обладает сильной эмоциональной нагрузкой, вдохновляя людей на активность, силу воли и преодоление трудностей. 13
- Универсальность слогана. 13 Он легко адаптировался под различные виды спорта и ситуации, что делало его универсальным и легко запоминаемым. 13
- Философия бренда, заложенная в «Just Do It». 13 Кампания утверждала, что любой может добиться своих целей, если просто начнёт действовать. 13
- Инновационный маркетинг. 13 Рекламные ролики, использующие слоган, были креативными и вдохновляющими, что помогло привлечь внимание и заинтересовать потребителей. 13
- Участие известных спортсменов и знаменитостей. 1 В кампании участвовали Майкл Джордан, Тайгер Вудс и другие, что добавляло авторитета и доверия к сообщению. 1
Благодаря «Just Do It» в начале 90-х компания Nike достигла небывалых успехов и даже превратилась в новую брендовую религию. 2 В 1996 году журнал Advertising Age назвал Nike лучшим продавцом года, а её логотип — самым узнаваемым из всех спортивных брендов. 2