Реклама Nike считается одной из самых успешных в истории брендов благодаря нескольким факторам:
- Эмоциональная нагрузка слогана «Just Do It». vk.com vc.ru Фраза обладает сильной эмоциональной нагрузкой, вдохновляя людей на активность, силу воли и преодоление трудностей. vk.com vc.ru
- Универсальность слогана. vk.com vc.ru Он легко адаптировался под различные виды спорта и ситуации, что делало его универсальным и легко запоминаемым. vk.com vc.ru
- Философия бренда, заложенная в «Just Do It». vk.com vc.ru Кампания утверждала, что любой может добиться своих целей, если просто начнёт действовать. vk.com vc.ru
- Инновационный маркетинг. vk.com vc.ru Рекламные ролики, использующие слоган, были креативными и вдохновляющими, что помогло привлечь внимание и заинтересовать потребителей. vk.com vc.ru
- Участие известных спортсменов и знаменитостей. vk.com В кампании участвовали Майкл Джордан, Тайгер Вудс и другие, что добавляло авторитета и доверия к сообщению. vk.com
Благодаря «Just Do It» в начале 90-х компания Nike достигла небывалых успехов и даже превратилась в новую брендовую религию. www.advertiser-school.ru В 1996 году журнал Advertising Age назвал Nike лучшим продавцом года, а её логотип — самым узнаваемым из всех спортивных брендов. www.advertiser-school.ru