Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему реклама на YouTube становится более персонализированной и назойливой?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

Почему реклама на YouTube становится более персонализированной и назойливой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Реклама на YouTube становится более персонализированной благодаря использованию искусственного интеллекта. 100po100.video Он анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 100po100.video

Назойливой реклама может казаться из-за её несоблюдения принципов краткости, интереса и вежливости. www.ferra.ru По статистике, у бренда есть максимум полминуты, чтобы показать свою рекламу. www.ferra.ru Ролик должен «зацепить» пользователя с первых же секунд, а не мешать просмотру контента. www.ferra.ru

Чтобы решить проблему назойливой рекламы, ведущие рекламные площадки, например Google, следят за её качеством и требуют приводить объявления к приемлемым форматам. www.ferra.ru Также всё больше людей включают блокировку нежелательных рекламных предложений, поэтому рекламодателям приходится учитывать предпочтения клиентов. www.ferra.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)