Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему реклама на YouTube становится более персонализированной и назойливой?
Вопрос для Нейро
12 января
Почему реклама на YouTube становится более персонализированной и назойливой?
Нейро
На основе 5 источников

Реклама на YouTube становится более персонализированной благодаря использованию искусственного интеллекта. 2 Он анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 2

Назойливой реклама может казаться из-за её несоблюдения принципов краткости, интереса и вежливости. 1 По статистике, у бренда есть максимум полминуты, чтобы показать свою рекламу. 1 Ролик должен «зацепить» пользователя с первых же секунд, а не мешать просмотру контента. 1

Чтобы решить проблему назойливой рекламы, ведущие рекламные площадки, например Google, следят за её качеством и требуют приводить объявления к приемлемым форматам. 1 Также всё больше людей включают блокировку нежелательных рекламных предложений, поэтому рекламодателям приходится учитывать предпочтения клиентов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)