Вопросы к Поиску с Алисой
Реклама на YouTube становится более персонализированной благодаря использованию искусственного интеллекта. 100po100.video Он анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 100po100.video
Назойливой реклама может казаться из-за её несоблюдения принципов краткости, интереса и вежливости. www.ferra.ru По статистике, у бренда есть максимум полминуты, чтобы показать свою рекламу. www.ferra.ru Ролик должен «зацепить» пользователя с первых же секунд, а не мешать просмотру контента. www.ferra.ru
Чтобы решить проблему назойливой рекламы, ведущие рекламные площадки, например Google, следят за её качеством и требуют приводить объявления к приемлемым форматам. www.ferra.ru Также всё больше людей включают блокировку нежелательных рекламных предложений, поэтому рекламодателям приходится учитывать предпочтения клиентов. www.ferra.ru