Реклама на YouTube становится более персонализированной благодаря использованию искусственного интеллекта. 2 Он анализирует, что пользователь смотрел до этого, какие запросы писал, и на основании этого определяет, что ему интересно, и показывает соответствующую рекламу. 2
Назойливой реклама может казаться из-за её несоблюдения принципов краткости, интереса и вежливости. 1 По статистике, у бренда есть максимум полминуты, чтобы показать свою рекламу. 1 Ролик должен «зацепить» пользователя с первых же секунд, а не мешать просмотру контента. 1
Чтобы решить проблему назойливой рекламы, ведущие рекламные площадки, например Google, следят за её качеством и требуют приводить объявления к приемлемым форматам. 1 Также всё больше людей включают блокировку нежелательных рекламных предложений, поэтому рекламодателям приходится учитывать предпочтения клиентов. 1