Несколько причин, по которым реклама на YouTube обходится дороже для популярных блогеров:
- Количество подписчиков. 15 Чем больше у блогера подписчиков, тем дороже обойдётся рекламная интеграция. 5 Вместе с аудиторией растёт и потенциальный охват рекламы. 5
- Тематика канала. 5 Стоимость рекламы у блогеров, специализирующихся на финансах, бизнесе или IT-технологиях, как правило, выше, чем у авторов развлекательного контента. 5 Это связано с более высокой платёжеспособностью аудитории в данных нишах. 5
- Вовлечённость аудитории. 5 Высокая вовлечённость подписчиков (лайки, комментарии, репосты) свидетельствует о доверии к блогеру и его мнению. 5 А значит, и реклама, интегрированная в такой контент, будет восприниматься более лояльно. 5
- Формат интеграции. 5 Размещение продукта в начале ролика, как правило, обходится дороже, чем в середине или в конце. 5 Ведь в начале видео внимание зрителей максимально сфокусировано. 5
- Продолжительность рекламной интеграции. 5 Чем дольше блогер рассказывает о продукте, тем выше будет стоимость рекламы. 5
- Сезонность. 1 В период праздников или сезона распродаж стоимость рекламы может быть выше, чем в другое время года. 1