Реклама на смартфонах Xiaomi может быть более агрессивной, чем на других устройствах, из-за модели монетизации, которую использует компания. 2 Она включает рекламу и интеграцию сервисов в надстройки, а иногда даже в основной пользовательский интерфейс. 1
Это позволяет Xiaomi субсидировать и компенсировать стоимость оборудования, а также достигать низких цен. 1 В итоге все остаются в плюсе: компания получает прибыль, а пользователи — максимальные характеристики при минимальном ценнике. 2
При этом рекламу на смартфонах Xiaomi можно отключить вручную или с помощью специальных приложений. 23 Например, для этого нужно отключить службы, которые ответственны за показ рекламы в прошивке, или отключить опцию «Получать рекомендации» в настройках каждой отдельно взятой программы. 23