Реклама на веб-почте и в соцсетях имеет разные особенности, поэтому нельзя однозначно сказать, что реклама на веб-почте менее эффективна.
Некоторые преимущества email-маркетинга:
- Персонализация. handbox.by ultahost.com В email-рассылке можно обращаться к подписчикам по имени и использовать их личные данные, что создаёт эффект личного общения. habr.com
- Целенаправленность. habr.com Человек подписывается на рассылку более обдуманно и целенаправленно, чем вступает в группу в социальной сети. habr.com
- Доверие. habr.com Люди относятся к рекламным email серьёзней и с большим доверием, чем к аналогичным сообщениям в социальных сетях. habr.com
- Возможность отследить эффективность. habr.com Эффективность email-кампании достаточно легко отследить, измерить и проанализировать. habr.com
Некоторые преимущества маркетинга в соцсетях:
- Охват аудитории. handbox.by Соцсети дают глобальную видимость, можно выйти на миллиарды пользователей, независимо от географии. handbox.by
- Вовлечение через визуальный контент. handbox.by Платформы соцсетей делают акцент на видео и ярких изображениях, что помогает удерживать внимание. handbox.by
- Взаимодействие в реальном времени. handbox.by Соцсети позволяют вести диалог с аудиторией сразу, что помогает быстро отвечать на вопросы, собирать обратную связь и строить доверие. handbox.by
Таким образом, email-маркетинг и соцсети имеют свои сильные стороны и могут дополнять друг друга в маркетинговой стратегии. handbox.by