Реклама на веб-почте и в соцсетях имеет разные особенности, поэтому нельзя однозначно сказать, что реклама на веб-почте менее эффективна.
Некоторые преимущества email-маркетинга:
- Персонализация. 14 В email-рассылке можно обращаться к подписчикам по имени и использовать их личные данные, что создаёт эффект личного общения. 3
- Целенаправленность. 3 Человек подписывается на рассылку более обдуманно и целенаправленно, чем вступает в группу в социальной сети. 3
- Доверие. 3 Люди относятся к рекламным email серьёзней и с большим доверием, чем к аналогичным сообщениям в социальных сетях. 3
- Возможность отследить эффективность. 3 Эффективность email-кампании достаточно легко отследить, измерить и проанализировать. 3
Некоторые преимущества маркетинга в соцсетях:
- Охват аудитории. 1 Соцсети дают глобальную видимость, можно выйти на миллиарды пользователей, независимо от географии. 1
- Вовлечение через визуальный контент. 1 Платформы соцсетей делают акцент на видео и ярких изображениях, что помогает удерживать внимание. 1
- Взаимодействие в реальном времени. 1 Соцсети позволяют вести диалог с аудиторией сразу, что помогает быстро отвечать на вопросы, собирать обратную связь и строить доверие. 1
Таким образом, email-маркетинг и соцсети имеют свои сильные стороны и могут дополнять друг друга в маркетинговой стратегии. 1