Вопросы к Поиску с Алисой
Реклама на федеральных каналах занимает значительную часть эфирного времени из-за высокой стоимости эфирного времени. telegra.ph Каналы стремятся максимизировать доход от рекламы, и короткие ролики — эффективный способ достичь этой цели. telegra.ph Чем короче ролик, тем больше их можно разместить за один рекламный блок. telegra.ph Это позволяет охватить больше рекламодателей и, соответственно, получить больше прибыли. telegra.ph
При этом законодательство устанавливает ограничения на общую продолжительность рекламных блоков и максимальную длительность отдельных роликов. telegra.ph Например, по закону «О рекламе», телеканалы могут размещать до 12 минут рекламы в час, при этом в течение суток реклама должна занимать не более 15% времени вещания. adpass.ru
Также рекламодатель заинтересован, чтобы его ролик вышел в более дорогой прайм-тайм: выгоднее показать один раз ролик вечером, чем десять раз ранним утром. www.rbc.ru