Реклама на федеральных каналах занимает значительную часть эфирного времени из-за высокой стоимости эфирного времени. 4 Каналы стремятся максимизировать доход от рекламы, и короткие ролики — эффективный способ достичь этой цели. 4 Чем короче ролик, тем больше их можно разместить за один рекламный блок. 4 Это позволяет охватить больше рекламодателей и, соответственно, получить больше прибыли. 4
При этом законодательство устанавливает ограничения на общую продолжительность рекламных блоков и максимальную длительность отдельных роликов. 4 Например, по закону «О рекламе», телеканалы могут размещать до 12 минут рекламы в час, при этом в течение суток реклама должна занимать не более 15% времени вещания. 2
Также рекламодатель заинтересован, чтобы его ролик вышел в более дорогой прайм-тайм: выгоднее показать один раз ролик вечером, чем десять раз ранним утром. 3