Несколько причин, по которым реклама игр в социальных сетях часто содержит дезинформацию:
- Рекламируемая игра привлекла большое количество пользователей. media-xyz.com Старые геймплейные креативы уже не имеют такого сильного отклика в виде установок. media-xyz.com
- Геймплей игры недостаточно выразителен для рекламных материалов. media-xyz.com В этом случае разработчики смещают акцент на другую, пускай и менее значимую в реальном геймплее, составляющую. media-xyz.com
- Такая реклама эффективна и приносит прибыль. dtf.ru Издателю не нужно делать предположений о том, как аудитория будет реагировать на те или иные объявления. dtf.ru Современные алгоритмы позволяют площадкам самим связывать тот или иной тип объявления с конкретными сегментами аудитории. dtf.ru
Чтобы проверить рекламные креативы на достоверность, потребуется углубиться в игру и убедиться, что отображённые в них механики и правда есть. media-xyz.com Это сильно усложнит и затянет этап проверки. media-xyz.com