Реклама духов может казаться странной по нескольким причинам:
- Невозможность передать запахи через привычные каналы коммуникации. 3 Это связано с тем, что духи невозможно изобразить, дать попробовать дистанционно и крайне сложно описать реальный аромат. 3
- Работа маркетологов и рекламщиков на этапе разработки сценария ролика. 2 Они часто не знают, как аромат звучит в реальной жизни. 2 Если точного представления нет, команда рекламщиков включает фантазию и читает описание аромата, где фигурируют слова вроде «футуристичный», «эйфоричный», «загадочный», «сложный». 2
- Особенности аудитории потребителей дорогих духов. 2 Это эксцентричные люди, которых сложно зацепить какими-то материальными выгодами. 2 Они покупают не аромат, а бренд, стиль, принадлежность к чему-то необычному, элитному. 2 Соответственно, реклама продаёт именно это, а вовсе не духи. 2
Реклама духов обращается не к разуму человека, а к его фантазии. 3 Основные приманки для покупателя — громкое имя бренда и обещания любви, счастья и благополучия. 3
Таким образом, реклама духов продаёт не сам продукт, а ощущения и эмоции от него. 3