Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему реклама духов такая странная и как её понимать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему реклама духов такая странная и как её понимать?

Нейро
На основе 5 источников

Реклама духов может казаться странной по нескольким причинам:

  • Невозможность передать запахи через привычные каналы коммуникации. 3 Это связано с тем, что духи невозможно изобразить, дать попробовать дистанционно и крайне сложно описать реальный аромат. 3
  • Работа маркетологов и рекламщиков на этапе разработки сценария ролика. 2 Они часто не знают, как аромат звучит в реальной жизни. 2 Если точного представления нет, команда рекламщиков включает фантазию и читает описание аромата, где фигурируют слова вроде «футуристичный», «эйфоричный», «загадочный», «сложный». 2
  • Особенности аудитории потребителей дорогих духов. 2 Это эксцентричные люди, которых сложно зацепить какими-то материальными выгодами. 2 Они покупают не аромат, а бренд, стиль, принадлежность к чему-то необычному, элитному. 2 Соответственно, реклама продаёт именно это, а вовсе не духи. 2

Реклама духов обращается не к разуму человека, а к его фантазии. 3 Основные приманки для покупателя — громкое имя бренда и обещания любви, счастья и благополучия. 3

Таким образом, реклама духов продаёт не сам продукт, а ощущения и эмоции от него. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)