Реклама адаптируется под поведение пользователя в социальных сетях для увеличения вовлечённости аудитории и повышения конверсии. 1
Персонализация позволяет учесть предпочтения, интересы и потребности пользователей, что делает рекламу более релевантной и интересной для каждого человека. 1 Это увеличивает вероятность того, что аудитория будет вовлечена в рекламный контент и выполнит целевое действие. 1
Также алгоритмы соцсетей учитывают, какой контент пользователи чаще просматривают — картинки, короткие видео, лонгриды. 3 В результате человеку попадается именно такая нативная реклама, которую он с большей вероятностью станет изучать. 3
Кроме того, персонализация позволяет собирать данные об аудитории, её предпочтениях и поведении. 1 Эти данные используются для анализа и разработки более точных и эффективных маркетинговых стратегий. 1