Несколько причин, по которым региональные рекламные бюджеты на телевидении могут расти:
Появление новых брендов. rg.ru На месте компаний, ушедших из России, возникают новые марки, которые стремятся занять освободившиеся ниши и опередить конкурентов. rg.ru tass.ru Многие из них выходят на региональные рынки. rg.ru
Рост интереса к информационным программам. rg.ru Это происходит из-за изменений в политической и региональной повестке. rg.ru Рейтинги информационных программ увеличиваются, а следом за ними растут и рекламные бюджеты. rg.ru
Использование новых форматов продвижения. rg.ru Например, рекламных интеграций и спонсорства, которые привлекают внимание аудитории и не вызывают у неё отторжения. rg.ru tass.ru
Привлечение внимания крупных рекламодателей. rg.ru Глобальные инфраструктурные проекты в регионах привлекают крупных игроков, которые имеют значительные бюджеты на продвижение. rg.ru
Интерес федеральных компаний к локальному телевидению. tass.ru Локальное телевидение считается более персонализированным способом коммуникации с целевой аудиторией. tass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.