Несколько причин, по которым региональная реклама может выглядеть плохо:
- Недостаток квалифицированных специалистов. yandex.ru В регионах мало грамотных дизайнеров, которые понимают, как должна выглядеть хорошая реклама. yandex.ru
- Экономические факторы. yandex.ru Не все компании могут позволить нанять хорошего специалиста, так как это стоит денег, которых либо нет, либо платить не очень хочется. yandex.ru
- Отсутствие инновационных рекламных технологий. cyberleninka.ru Региональные предприниматели часто считают, что единственно эффективный инструмент продвижения товара — его цена. cyberleninka.ru Поэтому они не используют нетрадиционные рекламные носители и интерактивные технологии в местах продаж. cyberleninka.ru
- Консервативное восприятие рекламы региональной аудиторией. www.advlab.ru Жители других российских городов настроены весьма консервативно и иногда не могут понять смысл рекламы. www.advlab.ru
Также к проблемам региональной рекламы относят трудности с проверкой её эффективности и «двойные прайсы» — различия в расценках в зависимости от «происхождения» заказчика: для местного клиента цены ниже, чем для иногороднего или московского рекламодателя. www.advlab.ru