Несколько причин, по которым реферальные ссылки могут быть неэффективными:
- Не гарантированный доход. 1 Не все привлечённые пользователи будут совершать платные действия. 1
- Изменение условий программы. 1 Компания может в любой момент изменить условия реферальной программы или отменить её. 1
- Ограничения на способы продвижения. 1 Некоторые программы устанавливают ограничения на способы продвижения, например, запрещают использовать контекстную рекламу на свои брендовые запросы. 1
- Блокировка аккаунта. 1 При злоупотреблениях, например, создании множества фиктивных аккаунтов, аккаунт может быть заблокирован. 1
- Налоговые обязательства. 1 В некоторых странах доходы рефералов могут облагаться налогом. 1
- Игнорирование ссылок. 3 Определённая часть пользователей сознательно игнорирует реферальные ссылки. 3
- Пессимизация ресурсов поисковыми системами. 3 Поисковые системы иногда пессимизируют ресурсы с реферальными ссылками. 3
Чтобы повысить эффективность работы с реферальными ссылками, рекомендуется выбирать надёжного партнёра, чётко понимать условия участия и использовать честные методы привлечения пользователей. 1