Развитие собственных торговых марок (СТМ) стало ключевым направлением розничной торговли по нескольким причинам:
Возможность контролировать качество и цены. tdaltera.ru Сеть может составлять перечень продуктов под собственной маркой и точно соответствовать запросам целевой аудитории. tdaltera.ru
Более высокая маржинальность продукции. tdaltera.ru У продуктов под собственной маркой ритейлера более высокая маржинальность, поскольку сеть может контролировать цену и устранять лишние траты на маркетинг и рекламу. tdaltera.ru
Расширение ассортимента и выделение на фоне конкурентов. tdaltera.ru Это актуально в условиях жёсткой конкуренции на рынке ритейла. tdaltera.ru
Повышение лояльности потребителей. tdaltera.ru Покупатели, хорошо знакомые с собственной ТМ ритейлера, доверяют ей. tdaltera.ru Они становятся более лояльными к магазину и повторно покупают товары, что приводит к росту продаж. tdaltera.ru
Инструмент импортозамещения. retailer.ru Из-за санкций СТМ стали для сетей важным инструментом, так как помогли заменить на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.