Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему развитие собственных торговых марок стало ключевым направлением розничной торговли?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 февраля

Почему развитие собственных торговых марок стало ключевым направлением розничной торговли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Развитие собственных торговых марок (СТМ) стало ключевым направлением розничной торговли по нескольким причинам:

  • Возможность контролировать качество и цены. tdaltera.ru Сеть может составлять перечень продуктов под собственной маркой и точно соответствовать запросам целевой аудитории. tdaltera.ru
  • Более высокая маржинальность продукции. tdaltera.ru У продуктов под собственной маркой ритейлера более высокая маржинальность, поскольку сеть может контролировать цену и устранять лишние траты на маркетинг и рекламу. tdaltera.ru
  • Расширение ассортимента и выделение на фоне конкурентов. tdaltera.ru Это актуально в условиях жёсткой конкуренции на рынке ритейла. tdaltera.ru
  • Повышение лояльности потребителей. tdaltera.ru Покупатели, хорошо знакомые с собственной ТМ ритейлера, доверяют ей. tdaltera.ru Они становятся более лояльными к магазину и повторно покупают товары, что приводит к росту продаж. tdaltera.ru
  • Инструмент импортозамещения. retailer.ru Из-за санкций СТМ стали для сетей важным инструментом, так как помогли заменить на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)